АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11. 2018               с.Зеленая Роща                               №  61-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области»

 

В целях повышения эффективности реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях  к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области», в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь  Уставом муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области» согласно приложению.

    2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

    3. Постановление вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                            Ф.Н.Якшигулов

 

Разослано: в отдел по вопросам АГиЖКХ, МАУ «МФЦ», прокурору, в дело.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            Приложение

                                                                                            к постановлению администрации                                            

                                                                                            Зеленорощинского  сельсовета

                                                                                             от  14.11.2018     №  61-п   

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из

Реестра муниципального имущества Оренбургской области»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители),  порядок взаимодействия администрации, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  предоставлении муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области», либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1) информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

Местонахождение (почтовый адрес): РФ, 461841, Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а.

График работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:         понедельник – пятница:  с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

2) номера справочных телефонов администрации: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

3) Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

официальный сайт муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет: http:// zel-rosha 56-adm.narod.ru ;

официальный адрес электронной почты администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:zssalorb@mail.ru;

официальный интернет-портал государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее- Портал).

4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием  Портала:

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

С устным запросом заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области лично при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги или по следующим справочным телефонам: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

Письменный запрос может быть направлен заявителем в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области почтовым отправлением по адресу: Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а., а также с использованием электронной почты:zssalorb@mail.ru

При консультировании заявителей должностные лица администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
  • о графике работы;
  • о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
  • о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
  • об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на официальном сайте администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет, Портале.

3) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также Портале.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

  • текст Административного регламента;
  • местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, должностных  лиц администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющих муниципальную услугу;
  • блок-схема предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте а администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области  размещаются следующие информационные материалы:

  • полное наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • текст Административного регламента;
  • информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая информация:

  • полное наименование, почтовый адрес и график работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Оренбургской области (далее - Реестр).

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области/ уполномоченное структурное подразделение администрации.

Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации/уполномоченное должностное лицо администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области .

Администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области.

При предоставлении муниципальной услуги администрация/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.

Информация о местонахождение и графике работы.

1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Оренбургской области.

- адрес: г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10;

- телефоны: (3532) 77-70-71;

- график работы: понедельник, среда 08:00 - 17:30, вторник, четверг 08:30 - 17:30;

- адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

 

            2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из Реестра муниципального имущества Оренбургской области (далее - выписка из Реестра) (Приложение № 2);

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                            с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией)/уполномоченным должностным лицом, подтверждающего содержание электронного документа.

2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                             с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией)/уполномоченным должностным лицом, подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                            с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 10 дней со дня поступления в администрацию/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в «Собрании законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

3) Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015);

4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.11.2015, № 45, ст. 6206);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

6) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 1, 11.01.2016);

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373                          «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.02.2014, № 5, ст. 506);

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236                               «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, N 15, ст. 2084).

   9) Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424                              «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», № 293, 28.12.2011);

10) Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п                          «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», 21 июля 2016 года № 89).

11) Постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п                            «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

12) Приказ департамента информационных технологий Оренбургской области                              от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

13) Приказ департамента информационных технологий Оренбургской области                                от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (Приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Документы, представленные в копии, должны быть заверены нотариально либо подписью заявителя, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, содержать надпись «Копия верна», а также отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.

Требования к электронным формам документов, устанавливаются Правительством Российской Федерации и размещаются на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Электронные формы документов, должны представляться в виде файлов в формате XML с использованием XML-схем, обеспечивающих считывание и контроль содержащихся в них данных, и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

Сбор и подготовка документов, указанных в пп. 1-3 осуществляется заявителем самостоятельно.

   Заявитель вправе представить копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, в противном случае при необходимости она будет запрошена по каналам межведомственного взаимодействия.

2.6.2. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:

- разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать:

1) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии));

- цель получения выписки из Реестра;

- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- дата составления заявления;

2) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя или фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- юридический адрес (место регистрации) и почтовый адрес;

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, литеры (при наличии);

- цель получения выписки из Реестра;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении);