АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.07.2012 с.Зеленая Роща № 25-п
О введении на территории муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области
особого противопожарного режима
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи установившейся высокой температуры, возросшей угрозой возникновения пожаров:
1. Ввести на территории муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в период с 20 июля по 20 августа 2012 года особый противопожарный режим,в рамках которого:
1.1. Запретить:
- сжигание мусора, сухой травы и сжигание костра на территориии и вблизи населенных пунктов, а также стерни на полях;
- оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;
- размещение сгораемых материалов(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой степенью огнестойкости;
- хранение в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;
1.2. Усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов и разъяснение населению о необходимости в наличии на территориях усадеб емкости с водой и огнетушителем, силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток с проверкой мест проживания социально неблагополучных лиц. При выявлении домов(квартир) , находящихся в пожароугрожающем состоянии, со скоплением социально неблагополучных лиц, незамедлительно информировать органы государственного пожарного надзора, органы внутренних дел.
1.3. Принять меры к выполнению предписаний государственного пожарного надзора в населенных пунктах, при этом обратив особое внимание на наличие и поддержание в надлежащем состоянии:
-наружных источников противопожарного водоснабжения;
-звукового оповещения населения в случае возникновения пожара;
- дорог и подъездов.
2. Утвердить состав рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах по профилактике пожаров согласно приложению № 1.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.
4. Постановление вступает в силу после его обнародования на информационных стендах в установленном порядке, также на официальном сайте муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, членам рабочей группы, руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации Зеленорощинского сельсовета
от 19.07.2012 № 25-п
С О С Т А В
рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах
по профилактике пожаров
- Якшигулов Ф.Н. – глава муниципального образования,
председатель рабочей группы;
2. Юлуева Р. А. – специалист 1 категории сельсовета,
заместитель рабочей группы.
Члены рабочей группы:
- Манукян М. Г.- директор МУП « Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета;
- Агишев Р. Х.- глава ИП « Агишев Р.Х.»(по согласованию);
- Иткулов В.Ф. – депутат Совета депутатов от избирательного округа № 1 (по согласованию);
- Мурзакаев Р.И. – глава ИП « Мурзакаев Р.И.» (по согласованию);
7.Белоусов И.В. – уполномоченный участковый полиции МО МВД России
« Шарлыкский»(по согласованию).
8. Адайкин Д.В. – водитель пожарной машины;
9.Трифонов В.В. – боец добровольной пожарной команды.
АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.07.2012 с.Зеленая Роща № 26-п
О мерах по обеспечению пожарной безопасности в период уборки урожая , заготовки кормов, сева озимых культур и вспашки зяби в 2012 году |
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи с установившейся жаркой и сухой погодой, возросшей угрозой возникновения пожаров, а также для предупреждения пожаров на объектах, занятых в уборочной компании 2012 года, постановляю:
1.Обеспечить круглосуточное дежурство бойцов добровольной пожарной команды .
2. Рекомендовать руководителям сельхозпредприятий на территории:
- организовать круглосуточную физическую охрану зернотоков, зерноскладов,
складов грубых кормов, сеновалов, животноводческих ферм, машинно - трактор-
ных мастерских;
- оснастить зерноуборочные комбайны, автомобили, тракторов первичными
средствами пожаротушения (комбайны всех типов и тракторов – двумя огнету-
шителями, двумя штыковыми лопатами, двумя метлами);
- производить разбивку хлебных массивов на участки площадью не более 50
га, выполнение между участками прокосов шириной не менее 8 метров, пропашку
посредине прокосов шириной не менее 4 метров;
- оборудовать выхлопных труб сельскохозяйственной техники исправными
искрогасителями;
- располагать временные стоянки техники на расстоянии не менее 100 мет-
ров от жилых и производственных строений, складов грубых кормов, животно-
водческих ферм, складов горюче-смазочных материалов, машинно-тракторных мастерских;
- минерализационную опашку полосами не менее 4-х метров хлебных и
лесных массивов, полевых дорог, животноводческих ферм, сеновала;
-дежурство трактора с плугом в непостредственной близости от убираемых
хлебных массивов для опашки зоны горения в случае пожара;
- запретить сжигание стерни и соломы на убранных полях.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды, сайт администрации сельсовета.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.08.2012 с.Зеленая Роща № 28-п
О введении на территории муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области
особого противопожарного режима
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности», решения районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности от 07.08.2012 № 7 « О состоянии противопожарной безопасности на территории района», в связи с большим количеством пожаров и сложной противопожарной обстановкой: 1.
1.Продлить на территории муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в период с 21 августа до 01 октября 2012 года особый противопожарный режим, в рамках которого:
1.1. запретить:
- сжигание мусора, сухой травы и разведение костров на территории и вблизи населенных пунктов;
- оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;
- размещать сгораемые материалы(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой огнестойкостью;
- хранить в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;
1.1.2. усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов, силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток.
1.1.3. принять меры по исправному содержанию системы оповещения населения о возникновении ЧС, наружных источников противопожарного водоснабжения.
1.1.4. совместно с ОНД, МЧС, МВД провести рейды по местам массового отдыха граждан, организовать контроль за противопожарным состоянием сельскохозяйственных угодий.
1.1.5.довести до руководителей сельхозпредприятий территории нормативные акты о введении особого противопожарного режима.
2. Рекомендовать:
2.1.руководителям сельскохозяйственных предприятий:
2.1.1 не допускать сжигания пожнивных остатков на полях;
2.1.2. размещение стогов грубых кормов выполнить в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности (не менее: 15 метров до ЛЭП, 50 метров до зданий и сооружений, 20 метров до дорог). Площадь основания стогов не более 150 кв.метров.
2.1.3. провести опашку полей в местах прилегания к лесным массивам и полевым дорогам.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.09.2012 с.Зеленая Роща № 34 -п
Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра
общей площади жилья на территории администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района
Оренбургской области
На основании статьи 36 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с оответствии с Законом Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV–ОЗ « О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет:
1. Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 3 квартал 2012 года по муниципальному образованию Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области - 18275 рублей
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования), и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, на информационный стенд, на сайт администрации сельсовета, прокурору
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.09.2012 с.Зеленая Роща № 35 -п
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг»:
- Утвердить:
а) порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1;
б) порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2;
в) порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения
муниципальных функций согласно приложению № 3.
2. До 1 декабря 2012 года привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с подпунктами «а» -«в» пункта 1 настоящего постановления.
3. Сформировать экспертную комиссию по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также настоящим постановлением и оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах в следующем составе:
Якшигулов Ф.Н. – председатель комиссии, глава администрации Зеленорощинского сельсовета;
Юлуева Р.А. –специалист 1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета;
Манукян Л.Г. – специалист 1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования) и подлежит размещению на на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, на информационный стенд, на официальный сайт администрации сельсовета, отделам и организациям администрацию Александровского района, прокурору.
Приложение №1
к постановлению
администрации сельсовета
от 14.09.2012 № 35-п
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
I. Общие положения
- Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее — регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципальных полномочий.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной власти Оренбургской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.
- Регламенты разрабатываются и утверждаются постановлением администрации сельсовета.
- При разработке регламентов администрация сельсовета предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также
срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в
рамках исполнения муниципальной функции.
г) ответственность должностных лиц администрации сельсовета, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в
электронной форме.
- Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой администрацией сельсовета.
Должностные лица администрации, ответственные за разработку регламента, готовят и представляют на экспертизу проекты регламентов.
5.Проекты регламентов, а также заключение размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет).
II. Требования к регламентам
- Наименование регламента определяется должностным лицом администрации сельсовета, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
7. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальных функций;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных
лиц.
8. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функций;
б) наименование должностного лица администрации, исполняющего муниципальные функции. Если в исполнении муниципальных функций участвуют также органы исполнительной
власти Оренбургской области, органы государственных внебюджетных
фондов, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальных функций;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальных функций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет муниципальных функций;
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальных функций;
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации муниципальных функций;
ж)описание результата исполнения муниципальных функций.
9. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальных функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальных функций участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальных функций.
10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальных функций, указываются следующие сведения:
а) информация о местонахождении и графике работы администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций;
б) номера справочных телефонов администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальных функций, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственных функций, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной справочной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте администрации сельсовета, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».
11. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
12. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальных функций, указывается общий срок исполнения муниципальных функций.
13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальных функций, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальных функций.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
14. Блок-схема исполнения муниципальных функций приводится в приложении к регламенту.
15. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальных функций, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальных функций в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
16. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальных функций, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальных функций;
в) ответственность должностных лиц администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальных функций;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальных функций, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальных функций;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж)сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
18. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
19. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее -независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы сос… Продолжение »