АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  19.07.2012                          с.Зеленая Роща                           №  25-п

 

 

 

О введении на территории муниципального образования

Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области

особого противопожарного режима

 

 

            На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности»,     Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи установившейся высокой температуры, возросшей угрозой возникновения  пожаров:

                1. Ввести на территории  муниципального образования   Зеленорощинский сельсовет в период с 20 июля  по 20 августа  2012 года особый противопожарный режим,в  рамках которого:

                1.1. Запретить:

-  сжигание мусора, сухой травы и сжигание костра на территориии и вблизи населенных пунктов, а также стерни на полях;

- оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;

- размещение сгораемых материалов(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой степенью огнестойкости;

- хранение в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;             

            1.2. Усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов и разъяснение населению  о необходимости в наличии на территориях усадеб емкости с водой и огнетушителем,  силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток с проверкой мест проживания социально неблагополучных лиц. При выявлении домов(квартир) , находящихся в пожароугрожающем состоянии, со скоплением социально неблагополучных лиц, незамедлительно информировать органы государственного пожарного надзора, органы внутренних дел.

             1.3. Принять меры к выполнению предписаний  государственного пожарного надзора в населенных пунктах, при этом обратив особое внимание на наличие и поддержание в надлежащем состоянии:

-наружных источников противопожарного водоснабжения;

-звукового оповещения населения в случае возникновения пожара;

- дорог и подъездов.

               2. Утвердить состав рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах по профилактике пожаров согласно приложению № 1.

 

               3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

              4. Постановление вступает в силу после его обнародования на информационных стендах в установленном порядке, также на официальном сайте муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, членам рабочей группы, руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды

 

 

Приложение № 1

к постановлению

 главы администрации  Зеленорощинского сельсовета

от 19.07.2012  № 25-п

 

 

С О С Т А В

рабочей группы для проведения рейдов в населенных пунктах

по профилактике пожаров

 

 

  1. Якшигулов Ф.Н. – глава муниципального образования,

председатель рабочей группы;

2. Юлуева Р. А. – специалист 1 категории сельсовета,

заместитель рабочей группы.

     Члены рабочей группы:

  1. Манукян М. Г.- директор МУП « Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета;
  2. Агишев Р. Х.- глава ИП « Агишев Р.Х.»(по согласованию);
  3. Иткулов В.Ф. – депутат Совета депутатов от избирательного округа № 1 (по согласованию);
  4. Мурзакаев Р.И. – глава ИП « Мурзакаев Р.И.» (по согласованию);

     7.Белоусов И.В. – уполномоченный участковый полиции МО МВД России

      « Шарлыкский»(по согласованию).

8. Адайкин Д.В. – водитель пожарной машины;

9.Трифонов В.В. – боец добровольной пожарной команды.

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

от  19.07.2012                   с.Зеленая Роща                             № 26-п

 

О мерах  по обеспечению   пожарной безопасности в период уборки урожая , заготовки кормов, сева озимых культур и вспашки зяби  в 2012 году

 

         На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, в связи с установившейся жаркой и сухой погодой, возросшей угрозой возникновения  пожаров, а также для предупреждения пожаров на объектах, занятых в уборочной компании 2012 года, постановляю:

     1.Обеспечить круглосуточное дежурство бойцов добровольной  пожарной команды .

    2.  Рекомендовать  руководителям сельхозпредприятий на территории:

     - организовать круглосуточную физическую охрану зернотоков, зерноскладов,

складов грубых кормов, сеновалов, животноводческих ферм, машинно -  трактор-

ных мастерских;

- оснастить зерноуборочные комбайны, автомобили, тракторов первичными

средствами  пожаротушения (комбайны всех типов и тракторов –   двумя огнету-

шителями, двумя штыковыми лопатами, двумя метлами);

- производить разбивку хлебных массивов на участки площадью не более 50

га, выполнение между участками прокосов шириной не менее 8 метров, пропашку

посредине прокосов шириной не менее 4 метров;

- оборудовать выхлопных труб сельскохозяйственной техники исправными

искрогасителями;

- располагать временные стоянки техники на расстоянии не менее 100 мет-

ров от жилых и производственных  строений, складов  грубых кормов, животно-

водческих ферм, складов горюче-смазочных материалов, машинно-тракторных мастерских;

- минерализационную  опашку полосами не менее 4-х метров  хлебных  и

лесных массивов,  полевых дорог, животноводческих ферм, сеновала;

-дежурство трактора с плугом в непостредственной близости от убираемых

хлебных массивов для опашки зоны горения в случае пожара;

- запретить сжигание стерни и соломы на убранных полях.

      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

       4. Постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды, сайт администрации сельсовета.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  13.08.2012              с.Зеленая Роща                       №  28-п

 

 

О введении на территории муниципального образования

Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области

особого противопожарного режима

 

 

    На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 5 статьи 63 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123 – ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ « О пожарной безопасности», решения  районной комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности от 07.08.2012 № 7 « О состоянии противопожарной безопасности на территории района», в связи с большим количеством пожаров и сложной противопожарной обстановкой:              1.   

             1.Продлить на территории  муниципального образования   Зеленорощинский сельсовет в период с 21 августа  до 01 октября  2012 года особый противопожарный режим, в рамках которого:

              1.1. запретить:

-  сжигание мусора, сухой травы и разведение костров на территории и вблизи населенных пунктов;

- оставлять без присмотра топящиеся печи или поручать присмотр за ними малолетним детям;

- размещать сгораемые материалы(сена, дров и т.д.) в противопожарных разрывах и на расстоянии ближе 15 метров от жилых домов с низкой  огнестойкостью;

- хранить в жилых домах легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в стеклянной таре, а также в объеме более 3 литров;             

            1.1.2. усилить работу по пропаганде мер пожарной безопасности среди жителей населенных пунктов,  силами работников добровольной пожарной дружины организовать обходы населенных пунктов в вечернее время суток.                       

            1.1.3. принять меры по исправному содержанию системы оповещения населения о возникновении ЧС, наружных источников противопожарного водоснабжения.

            1.1.4. совместно с ОНД, МЧС, МВД  провести рейды по местам массового отдыха граждан, организовать контроль за противопожарным состоянием сельскохозяйственных угодий.

            1.1.5.довести до руководителей сельхозпредприятий территории нормативные акты о введении особого противопожарного режима.

            2. Рекомендовать:

            2.1.руководителям сельскохозяйственных предприятий:

            2.1.1 не допускать сжигания пожнивных остатков на полях;

            2.1.2. размещение стогов грубых кормов выполнить в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности (не менее: 15 метров до ЛЭП, 50 метров до зданий и сооружений, 20 метров до дорог). Площадь основания стогов не более 150 кв.метров.

           2.1.3. провести опашку полей в местах прилегания к лесным массивам и полевым дорогам.

           3. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

         5. Постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  руководителям сельскохозяйственных предприятий, прокуратуру, информационные стенды

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.09.2012                          с.Зеленая Роща                              №  34 -п

 

Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра

 общей площади  жилья на территории администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района

Оренбургской области

 

На основании статьи 36 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с оответствии с Законом Оренбургской области от 29.12.2007 № 1853/389-IV–ОЗ « О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Оренбургской области по обеспечению жильем по договору социального найма отдельных категорий граждан», Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет:

     1. Установить норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на 3 квартал 2012 года по муниципальному образованию Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области -  18275 рублей

   2.Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

   3.  Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования),  и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                                    Ф.Н.Якшигулов 

 

 

Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района,  на информационный стенд, на сайт администрации сельсовета, прокурору

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.09.2012                          с.Зеленая Роща                              №  35 -п

 

О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных  услуг

 

 

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг»:

  1. Утвердить:

а) порядок разработки и утверждения административных регламентов
исполнения муниципальных функций согласно приложению № 1;

б) порядок разработки и утверждения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг согласно приложению № 2;

в) порядок проведения экспертизы проектов административных
регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения
муниципальных функций согласно приложению № 3.

2.  До 1 декабря 2012 года привести административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с подпунктами «а» -«в» пункта 1 настоящего постановления.

3.  Сформировать экспертную комиссию по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также настоящим постановлением и оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах в следующем составе:

Якшигулов Ф.Н. – председатель комиссии,  глава администрации Зеленорощинского сельсовета;

Юлуева Р.А. –специалист  1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета;

Манукян Л.Г. –    специалист 1 категории администрации Зеленорощинского  сельсовета.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   5.  Постановление вступает в силу после его обнародования(опубликования) и подлежит размещению на  на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                               Ф.Н.Якшигулов                                 

 

 

Разослано:    в дело,   на  информационный стенд, на официальный сайт администрации сельсовета, отделам и организациям  администрацию Александровского района,  прокурору.

 

Приложение  №1

  к постановлению  

      администрации сельсовета          

                                     от 14.09.2012 № 35-п

 

 

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

I. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее — регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт администрации сельсовета, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципальных полномочий.

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между администрацией сельсовета, ее должностными лицами   с физическими и юридическими лицами, органами исполнительной власти Оренбургской области и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении муниципальных функций.

  1. Регламенты разрабатываются и утверждаются постановлением администрации сельсовета.
  2. При разработке регламентов   администрация сельсовета предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также
срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в
рамках исполнения муниципальной функции.

г) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в
электронной форме.

  1. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой   администрацией сельсовета.

Должностные лица администрации, ответственные за разработку регламента, готовят и представляют на экспертизу   проекты регламентов.            

5.Проекты регламентов,   а также заключение   размещаются на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет).

 

II. Требования к регламентам

  1. Наименование регламента определяется должностным лицом администрации сельсовета, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.

7.  В регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальных функций;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальных функций;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделения, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных
лиц.

8.  Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функций;

б) наименование должностного лица администрации, исполняющего муниципальные функции. Если в исполнении муниципальных функций участвуют также органы исполнительной
власти Оренбургской области, органы государственных внебюджетных
фондов, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальных функций;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
муниципальных функций, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

г) предмет муниципальных функций;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальных функций;

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по реализации муниципальных функций;

ж)описание результата исполнения муниципальных функций.

9.  Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальных функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальных функций участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальных функций.

10. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальных функций, указываются следующие сведения:

а) информация о местонахождении и графике работы  администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций;

б) номера справочных телефонов   администрации сельсовета, исполняющей муниципальные функции, и организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в том числе при наличии номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов администрации сельсовета, подведомственных  организаций, участвующих в исполнении муниципальных функций, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальных функций, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственных функций, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием региональной справочной информационной системы «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте  администрации сельсовета, исполняющей муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Оренбургской области».

11.  В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальных функций, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по реализации муниципальных функций, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

12.  В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальных функций, указывается общий срок исполнения муниципальных функций.

13.  Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальных функций, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальных функций.

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

14.  Блок-схема исполнения муниципальных функций приводится в приложении к регламенту.

15.  Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальных функций, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальных функций в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи
результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения
следующей административной процедуры;

ж)      способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

16.  Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальных функций, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельсовета   положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальных функций, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальных функций, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальных функций;

в) ответственность должностных лиц   администрации сельсовета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальных функций;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальных функций, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

17.  В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) подразделения администрации, исполняющего муниципальные функции, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальных функций;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж)сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

18.  Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

19.  Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее -независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района, в сети Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет.

По результатам независимой экспертизы сос… Продолжение »