ПРОТОКОЛ № 1
заседания Общественного совета при администрации
муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области
от 01.10. 2016
Члены Общественного совета:
Агишева Г.Х. – пенсионер ( по согласованию);
Камардина А. Г.– контролер-кассир МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета ( по согласованию);
Атаякова М.Б. – бухгалтер МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовет ( по согласованию);
Костина Л.А. – заведующая Зеленорощинским сельским клубом ( по согласованию);
Юлуев З.Ш.- пенсионер ( по согласованию);
Бакаева В.М. - заведующая Кутучевским сельским клубом ( по согласованию)
Присутствовали:
Якшигулов Ф.Н. - глава администрации;
Манукян Л.Г. – специалист 1 категории (бухгалтер) администрации Зеленорощинского сельсовета.
Повестка заседания :
- 1. Об избрании председателя Общественного совета
- 2. О назначении ответственного секретаря Общественного совета
- 3.О рассмотрении проекта постановления администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района «О правилах определения требований к закупаемым органом местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».
Докладчик: Якшигулов Ф.Н. – глава администрации Зеленорощинского сельсовета.
Выступил: Агишева Г.Х.– пенсионер
Предлагаю избрать председателем Общественного совета Атаякову Марьям Башировну
Общественный совет решил:
- Председателем Общественного совета избрать Атаякову Марьям Башировну
Проголосовали: «за» - 6, «против» - нет.
Выступил: Атаякова М.Б. – бухгалтер МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского сельсовета
Ответственным секретарем Общественного совета назначается Камардину Анну Григорьевну.
СЛУШАЛИ: Якшигулова Ф.Н. – главу администрации Зеленорощинского сельсовета.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении муниципальных закупок обязательным является проведение нормирования.
Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметом роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В проекте постановления указан обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, которым определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства и иные характеристики, если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20%:
- доля расходов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год в общем объеме расходов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
- доля контрактов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
Выступил: Юлуев З.Ш. – пенсионер
Может ли цена единицы планируемых к закупке товаров отличаться от предельной цены, установленной в ведомственном перечне?
Выступил: Манукян Л.Г. – специалист 1 категории (бухгалтер) администрации Зеленорощинского сельсовета.
Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.
Общественный совет решил:
- Рекомендовать к утверждению проект постановления администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района «О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Александровского района Оренбургской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».
Проголосовали: «за» - 6, «против» - нет.
Председатель Общественного совета Атаякова М.Б.