ПРОТОКОЛ № 1

заседания Общественного совета  при администрации

муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского  района Оренбургской области

 

                                                                                                                   от 01.10. 2016

 

Члены Общественного  совета:

Агишева Г.Х. – пенсионер ( по согласованию);

Камардина А. Г.– контролер-кассир МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского  сельсовета ( по согласованию);

Атаякова М.Б. – бухгалтер МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского  сельсовет ( по согласованию);

Костина Л.А. – заведующая Зеленорощинским сельским клубом ( по согласованию);

Юлуев З.Ш.- пенсионер ( по согласованию);

Бакаева В.М. - заведующая Кутучевским сельским клубом ( по согласованию)

 

 

Присутствовали:

Якшигулов Ф.Н. -  глава администрации;

Манукян Л.Г. – специалист 1 категории (бухгалтер) администрации Зеленорощинского сельсовета.

 

 

Повестка заседания :

  • 1. Об избрании председателя Общественного совета
  • 2. О назначении ответственного секретаря Общественного совета
  • 3.О рассмотрении проекта постановления администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района «О правилах определения требований к закупаемым органом местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета  Александровского района Оренбургской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».

Докладчик: Якшигулов Ф.Н. – глава администрации Зеленорощинского сельсовета.

 

Выступил: Агишева Г.Х.– пенсионер

Предлагаю избрать председателем Общественного совета Атаякову Марьям Башировну

 

Общественный совет решил:

  •   Председателем Общественного совета избрать Атаякову Марьям Башировну

Проголосовали: «за» - 6, «против» - нет.

 

Выступил: Атаякова М.Б. – бухгалтер МУП «Зеленорощинское ЖКХ» Зеленорощинского  сельсовета

Ответственным секретарем Общественного совета назначается Камардину Анну Григорьевну.

 

 

СЛУШАЛИ: Якшигулова Ф.Н. – главу администрации Зеленорощинского сельсовета.

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении муниципальных закупок обязательным является проведение нормирования.

Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметом роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В проекте постановления указан обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, которым определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства и иные характеристики, если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20%:

- доля расходов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год в общем объеме расходов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

- доля контрактов муниципального заказчика на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов муниципального заказчика на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.

 

Выступил: Юлуев З.Ш. – пенсионер

Может ли цена единицы планируемых к закупке товаров отличаться от предельной цены, установленной в ведомственном перечне?

 

Выступил: Манукян Л.Г. – специалист 1 категории (бухгалтер) администрации Зеленорощинского сельсовета.

Цена единицы планируемых к закупке товаров, работ, услуг не может быть выше предельной цены товаров, работ, услуг, установленной в ведомственном перечне.

 

Общественный совет решил:

  • Рекомендовать к утверждению проект постановления администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района «О правилах определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Александровского района Оренбургской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)».

 

Проголосовали: «за» -  6, «против» - нет.

 

 

Председатель Общественного совета                                                    Атаякова М.Б.