АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11. 2018               с.Зеленая Роща                               №  60-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

В целях повышения эффективности реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях  к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области», в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь  Уставом муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» согласно приложению.

    2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

    3. Постановление вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                            Ф.Н.Якшигулов

 

Разослано: в отдел по вопросам АГиЖКХ, МАУ «МФЦ», прокурору, в дело.

 

 

 

 

 

                                                                                           Приложение

                                                                                            к постановлению администрации                                           

                                                                                            Зеленорощинского  сельсовета

                                                                                             от  14.11.2018     №  60-п   

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области (далее - администрация), осуществляемых по запросу юридических, физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители),  порядок взаимодействия администрации, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1) информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

Местонахождение (почтовый адрес): РФ, 461841, Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а.

График работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:         понедельник – пятница:  с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

2) номера справочных телефонов администрации: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

3) Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

официальный сайт муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет: http:// zel-rosha 56-adm.narod.ru ;

официальный адрес электронной почты администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:zssalorb@mail.ru;

официальный интернет-портал государственных услуг www.gosuslugi.ru (далее- Портал).

4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием  Портала:

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

С устным запросом заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области лично при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги или по следующим справочным телефонам: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

Письменный запрос может быть направлен заявителем в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области почтовым отправлением по адресу: Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а., а также с использованием электронной почты:zssalorb@mail.ru

При консультировании заявителей должностные лица администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
  • о графике работы;
  • о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
  • о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
  • об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на официальном сайте администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет, Портале.

   5) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, а также на Портале.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

  • текст Административного регламента;
  • местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования Оренбургской области, должностных лиц администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющих муниципальную услугу;
  • блок-схема предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области размещаются следующие информационные материалы:

  • полное наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • текст Административного регламента;
  • информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая информация:

  • полное наименование, почтовый адрес и график работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации/уполномоченное должностное лицо Зеленорощинского сельсовета (далее – уполномоченный орган/уполномоченное лицо).

У администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, отсутствует необходимость во взаимодействии с иными органами и организациями, их структурными подразделениями.

При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области/уполномоченный орган/уполномоченное лицо не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного администрацией муниципального образования, подтверждающего содержание электронного документа;

2) В случае подачи заявления лично в администрацию муниципального образования:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в администрации муниципального образования __________ Оренбургской области/уполномоченном органе.

Результатом предоставления муниципальной услуги является письменный ответ на заявление, оформленный на бланке администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района  Оренбургской области, в текстовой или табличной форме и содержащий полную и достоверную информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган/уполномоченному лицу заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанных документов главой муниципального образования/иным уполномоченным лицом муниципального образования.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

  1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в «Собрании законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

  2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета»,   № 151, 12.07.2016);

  3) Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

  4) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 09.11.2015, № 45,  ст. 6206);

          5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 149, 08.07.2016);

  6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

  7) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 1, 11.01.2016);

  8) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.02.2014, № 5, ст. 506);

          9) Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», 21 июля 2016 года № 89).

  10) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

  11) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 №19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

  12) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах, сдаваемых в аренду (Приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Сбор и подготовка документов, указанных в пп. 1-3 осуществляется заявителем самостоятельно.

Документы, представленные в копии, должны быть заверены подписью заявителя, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, содержать надпись «Копия верна», а также отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

При обращении через Портал доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл в формате SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом – квалифицированной электронной подписью доверенного лица. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Прилагаемые к электронному заявлению материалы представляются в одном из следующих форматов:

- pdf, jpg, png;

В случае, если документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного  архива формата zip.

В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

- непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1  (не допускается сканирование с копии) с разрешением 300 dpi;

- в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

- в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

- в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью.

Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

2.6.2. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:

- разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- отсутствие в документах неоговоренных исправлений.

Заявление на предоставление муниципальной услуги должно содержать:

1) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- просьбу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- цель получения информа