Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги,  которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента. 

Уполномоченными должностными лицами направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

  1. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 1-ого дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  2. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более 5-х рабочих дней со дня его направления. 

Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. 

 

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
  2. Уполномоченными должностными лицами осуществляется проверка наличия указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приёме документов.
  3. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 58 настоящего Административного регламента, то уполномоченными должностными лицами осуществляется подготовка мотивированного отказа в приёме документов.
  4. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
  5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченными должностными лицами решения об отсутствии оснований для отказа в приёме документов. 

 

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги   (отказ в предоставлении муниципальной услуги)

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии оснований для отказа в приёме документов.
  2. Уполномоченные должностные лица осуществляют проверку наличия установленных в пункте 30 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  3. Уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления готовят проект документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории и представляют его уполномоченному должностному лицу органа местного самоуправления для подписания.
  4. Проект документа (постановления) должен содержать:

границы соответствующей территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке; порядок и сроки подготовки документации по планировке территории, ее содержание; срок, в течение которого принимаются предложения физических и юридических лиц о порядке,

сроках подготовки и содержании документации по планировке территории; иные вопросы, относящиеся к документации по планировке.

  1. Документ (постановление) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории подлежит опубликованию, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет»
  2. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории).
  3. Время выполнения административной процедуры: в течение 3-х дней со дня получения уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.
  4. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района в течение 10-и дней со дня принятия такого решения направляют уведомление о принятом решении главе поселения, применительно к территориям которых принято такое решение.

 

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации  по планировке территории)

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории). 
  2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов  территориального планирования документации по планировке территории;

мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов

территориального планирования документации по планировке территории.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

74. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем  органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

  1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
  2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
  3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

         80. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 

 

81. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

          82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы 

  1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления администрации Зеленорощинского   сельсовета и его должностных лиц, муниципальных служащих администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги.
  2. Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Органы государственной власти, органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 

85. Жалоба рассматривается администрацией Зеленорощинского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

86. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления:

  1. почтовый адрес:  461841, Россия Оренбургская область, Александровский район, с. Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а;
  2. адрес электронной почты органа местного самоуправления: zssalorb@mail.ru 

3  официальный сайт органа местного самоуправления  http: //zel-rosha 56 –adm.narod.ru//:

4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

  1. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

  1. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Сроки рассмотрения жалобы 

 

92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня её регистрации. 

 

Результат рассмотрения жалобы 

 

93. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы  

 

  1. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

96. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 85 настоящего административного регламента.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

 

97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 

98. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

  1. путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
  2. путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
  3. посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
  4. посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных  стендах в местах  предоставления  муниципальной услуги.

 

 

 

          
Приложение №1                              

 к Административному регламенту

 

 

                                                                   Наименование    органа     местного     самоуправления:

___________________________________________

____________________________________________

 

                                                               Сведения о заявителе:                       

                                                                ______________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

          полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

 

          Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН  ______________________________

           Контактная информация:

тел. ________________________

эл. почта  ___________________________

адрес места нахождения (регистрации):  _______

______________________________________________

 

 

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги 

«Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории» от «____» ____20__

 

В соответствии со ст. 42, 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу принять решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории ____________________________

 ________________________________________________________________________________

 (указать функциональное назначение объекта, технико-экономические показатели)

 

1.1. Место расположения земельного участка: _____________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________

1.2. Кадастровый номер земельного участка, площадь земельного участка (при наличии): _____________________________________________________________________________.

 

Предложения:

о порядке подготовки документации по планировке территории:

_________________________________________________________________________ ________________________________________________________________;                      о сроках подготовки документации по планировке территории:  __________________

_______________________________________________________________; о содержании документации по планировке территории:

_____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________.

 

Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.

 

 

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).

 

                                               

 

 

(наименование должности                         (личная подпись)                                                        (фамилия и инициалы)  руководителя для юридического лица)

 

для юридического лица                                                       «____» ___________ 20___ г.                     М.П. 

 

Документы приняты «_____» ______________20___г.      № ______ 

 

Специалист органа местного самоуправления ________    ___________________

                                                                                                                                               (расшифровка фамилии) 

 

 

 

Уведомление   о  приеме  заявления  к  рассмотрению  либо  о  необходимости устранения   нарушений   в   оформлении  заявления  и  (или)  представления отсутствующих   документов   прошу   направить  (указать  способ  получения заявителем уведомления):     

    выдать лично;

    о  по почте (указать почтовый адрес);

    п  по электронной почте (указать адрес электронной почты);

        прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС 000-000-000-00

        прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА. 

       прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

   0   прошу произвести регистрацию в ЕСИА на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация: СНИЛС 000-000-000-00

номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000 e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________                                                          (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:  серия, номер - 0000   000000

кем выдан - _________________________________________________________ дата выдачи - 00.00.0000 код подразделения - 000000 дата рождения - 00.00.0000 место рождения - ______________________________________________________ В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - 00.00.0000

дата окончания срока действия - 00.00.0000

 

                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             Приложение №2 

к Административному регламенту 

 

 

Блок-схема

исполнения предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения о подготовке на основании документов территориального        планирования документации по планировке территории»