Наименование муниципальной услуги. 

  1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории».                                                                                                        
  2. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

  1. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления администрацией  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области (далее – орган местного самоуправления).
  2. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее – Управление Росреестра по Оренбургской области);

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области (далее – Кадастровая палата);

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 1  по Оренбургской области; органы местного самоуправления соответствующего муниципального района/сельского поселения;

            МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) Александровского района.

  1. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами (муниципальными служащими) администрации Зеленорощинского сельсовета.          
  2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

         16. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

    - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с

использованием квалифицированной электронной подписи;

   -  документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией),

подтверждающего содержание электронного документа.

2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

   - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с

использованием квалифицированной электронной подписи;

   - документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией),

подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

   - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с

использованием квалифицированной электронной подписи;

    - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).   

Срок предоставления муниципальной услуги

         17. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги, составляет 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

           18. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

  1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
  2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета», 30.12.2004, № 290);
  3. Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», 30.12.2004,   № 290);
  4. Российской Федерации («Российская газета», 30 октября 2001 года № 211 - 212, «Парламентская газета», 30 октября кодексомЗемельным 2001 г., № 204 - 205, «Собрание законодательства Российской Федерации», 29 октября 2001 г., № 44 ст. 4147);
  5. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202);
  6. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168);
  7. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);
  8. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», № 234, 2 декабря 1995);
  9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Российская газета», № 41, 27.02.2008);
  10. Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35)  24.03.2007);
  11. Постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации  http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016);
  12. Постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,  29.01.2016);
  13. Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий  Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
  14. Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016);
  15. Уставом муниципального образования;

16) настоящим Административным регламентом;

17) иными нормативными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

19. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы: 

  1. заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
  2. документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
  3. копия доверенности (в случае, если заявление подаётся представителем).
  4. пояснительная записка, обоснование необходимости выполнения планировки территории, характере предлагаемых действий по осуществлению строительных преобразований территории.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

  1. выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  2. выписка из ЕГРН о наличии зарегистрированных прав на земельный участок (земельные участки) в отношении которых вносится предложение (при наличии);
  3. кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (земельных участков), в отношении которых вносится предложение (при наличии);
  4. договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры), права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте, не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, не может являться основанием для отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.

  1. Правоустанавливающие документы на земельный участок представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 
  2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению,  с целью получения муниципальной услуги

23. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

  1. посредством личного обращения;
  2. почтовым отправлением;
  3. в электронном виде через Портал;
  4. через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии).
  1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения, почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего документа) и печатью (при наличии). На копии указывается дата её выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.». Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.

  1. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал.
  2. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.  

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов. 

  1. Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале. 
  2. При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем                                    для получения услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: 

  • doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
  • В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
  1. В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

 а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

 б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

 в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических

изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

  1. Документы в электронном виде подписываются квалифицированной ЭП.
  2. Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
  1. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
  1. обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
  2. представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
  3. представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктами 19-21, 23-26 настоящего Административного регламента;
  4. предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;
  5.  предоставление документов, текст которых не поддаётся прочтению.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
  2. Основаниями для отказа предоставления муниципальной услуги являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента несоответствие местоположения, размеров земельного участка, назначения или параметров предполагаемого объекта строительства требованиям градостроительных регламентов и границам территориальных зон; наличие в уполномоченном органе разработанной и утвержденной в установленном порядке документации по планировке территории, указанной заявителем; для запрашиваемой территории действует ранее принятое решение органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке территории; подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории; подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении; подготовка документации по планировке территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства; если заявитель намеревается осуществить размещение объектов капитального строительства на земельных участках, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительным регламентам, зонам с особыми условиями использования территории, установленным для территории, указанной в заявлении.

  1. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

          32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

 

Размер платы, взимаемой с заявителя при  предоставлении муниципальной услуги

         33. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

        34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее дня, следующего за днем его поступления.  

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги

 

  1. Приём заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении. 

Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям

     37. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

  1. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками), обеспеченные образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
  2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  3. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты).
  4. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
  1. условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средства связи и информации;
  2. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
  3. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
  4. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  5. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;
  6. оказание специалистами, предоставляющими муниципальной услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

 42. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

  1. предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
  2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

43. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:

  1. отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
  2. отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
  3. отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
  4. компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  1. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
  2. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

при личном получении заявителем документа (постановления) о принятом решении о

подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

46. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  1. прием заявления и документов, их регистрация;
  2. направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций; 
  3. рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного взаимодействия; 
  4. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги); 
  5. уведомление заявителя о принятом решении и выдача документа (постановления) о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории).
  1. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
  2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  3. запись на приём в орган местного самоуправления  администрацию Зеленорощинского сельсовета,

многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);  формирование запроса; 

приём и регистрация органом местного самоуправления  администрацией Зеленорощинского сельсовета  запроса и иных  документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления муниципальной услуги;  получение сведений о ходе выполнения запроса;  осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

          Административные процедуры осуществляются в последовательности, определённой блоксхемой предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

 

Прием заявления и документов, их регистрация

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 12-14 пункта 18 настоящего Административного регламента.  
  2. Специалист, ответственный за приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 – 21 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 23 – 26 настоящего Административного регламента.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является:

регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета

документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.