АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.11. 2018               с.Зеленая Роща                               №  63-п

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам»

 

 

В целях повышения эффективности реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года №236 «О требованиях  к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года № 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области», в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь  Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам» согласно приложению.

    2.    Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на самого себя.

    3. Постановление вступает в силу после его  опубликования (обнародования) и подлежит размещению  на официальном сайте администрации  Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

 

 

Глава администрации                                                            Ф.Н.Якшигулов

 

Разослано: в отдел по вопросам АГиЖКХ, МАУ «МФЦ», прокурору, в дело.

 

 

                                                                                            Приложение

                                                                                            к постановлению администрации    

                                                                                            Зеленорощинского  сельсовета

                                                                                             от  14.11.2018     №  63-п   

 

Административный регламент

Предоставления  муниципальной услуги  «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации муниципального образования муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района  Оренбургской области, осуществляемых по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявители),  порядок взаимодействия администрации, его должностных лиц с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при  предоставлении муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам» (далее - муниципальная услуга).

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются граждане заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам», либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1) 1) информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

Местонахождение (почтовый адрес): РФ, 461841, Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а.

График работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:         понедельник – пятница:  с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;

суббота - воскресенье: выходные дни.

2) номера справочных телефонов администрации: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

3) Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты:

официальный сайт муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет: http:// zel-rosha 56-adm.narod.ru ;

официальный адрес электронной почты администрация муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:zssalorb@mail.ru;

единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).

4) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием  Портала:

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

С устным запросом заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области лично при обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги или по следующим справочным телефонам: 8(35359)22545, 8 (35359)26521

Письменный запрос может быть направлен заявителем в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области почтовым отправлением по адресу: Оренбургская  область, Александровский  район, с.Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а., а также с использованием электронной почты:zssalorb@mail.ru

При консультировании заявителей должностные лица администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
  • о графике работы;
  • о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
  • о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
  • об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями самостоятельно на официальном сайте администрации муниципального образования Оренбургской области в сети Интернет, на Портале.

   5) Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, на Портале.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

  • текст Административного регламента;
  • местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • образец заполнения заявления;
  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, должностных лиц администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, предоставляющих муниципальную услугу;
  • блок-схема предоставления муниципальной услуги.

На официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области размещаются следующие информационные материалы:

  • полное наименование и почтовый адрес администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района  Оренбургской области;
  • текст Административного регламента;
  • информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На Портале размещается следующая информация:

  • полное наименование, почтовый адрес и график работы администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;
  • справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адрес электронной почты администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района  Оренбургской области;
  • порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

   Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальную услугу предоставляет администрация/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

 Непосредственное рассмотрение, проверку и подготовку проектов документов осуществляет уполномоченное структурное подразделение администрации/уполномоченное должностное лицо Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.

Администрация/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

   - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

   - Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области;

   - иными государственными органами и (или) подведомственными им организациями, органами местного самоуправления и (или) подведомственными им организациями, если в распоряжении указанных органов и (или) организаций находятся документы (информация), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги администрация (уполномоченное структурное подразделение) муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не предусмотрено законом.

  Информация о местонахождение и графике работы.

  1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Оренбургской области.

   - адрес: г. Оренбург, ул. Пушкинская, 10;

   - телефоны: (3532) 77-70-71;

   - график работы: понедельник, среда 08:00 - 17:30, вторник, четверг 08:30 - 17:30;

   - адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

   2) Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной   регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области.

   - адрес: г. Оренбург, пр-т. Победы, 118;

   - телефоны: (3532) 44-38-22 доб. 107;

   - график работы: понедельник, среда 08:00 - 17:30, вторник, четверг 08:30 - 17:30, пятница 08:00 – 17:00;

   - адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

   - заключение договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;

  - отказ в заключении договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

           Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

            1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

   - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                            с использованием квалифицированной электронной подписи;

   - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

            2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

            - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                             с использованием квалифицированной электронной подписи;

   - документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

            3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

   - электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом                            с использованием квалифицированной электронной подписи;

            - документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня поступления в администрацию/ уполномоченное структурное подразделение администрации  муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

  1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (в «Собрании законодательства Российская Федерация», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

   2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

   3) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства Российская Федерация», 11.07.2016, N 28, ст. 4558);

   4) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российская Федерация», 22.10.2012, № 43, ст. 5783);

   5) Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» («Российская газета», № 156, 17.07.2015);

   6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российская Федерация», 09.11.2015, № 45, ст. 6206);

7) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

           8) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 149, 08.07.2016);

  9) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 151, 12.07.2016);

  10) Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 1, 11.01.2016);

  11) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373                 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российская Федерация», 03.02.2014, № 5, ст. 506);

  12) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236                      «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российская Федерация, 11.04.2016, N 15, ст. 2084).

           13) Постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 № 525-п                   «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» («Оренбуржье», 21 июля 2016 года № 89).

           14) Постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 № 37-п                            «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

           15) Приказ департамента информационных технологий Оренбургской области                              от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

           16) Приказ департамента информационных технологий Оренбургской области                                от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:

1) оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги «Оформление документов на передачу квартир в собственность граждан (приватизация жилья) по многоквартирным и одноквартирным домам»  (Приложение № 1);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица;

  4) свидетельство о рождении несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, проживающих в приватизируемом жилом помещении;

  5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (выписка из домовой книги по месту регистрации заявителя в двух экземплярах, копия финансового лицевого счета на приватизируемое жилое помещение в одном экземпляре);

  6) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации данного жилого помещения граждане предоставляют нотариально заверенное согласие на приватизацию в пользу остальных членов семьи;

  7) справку, содержащую техническую характеристику жилого помещения;

  8) справку об участии (неучастии) в приватизации.

  Указанные сведения подтверждаются:

   - с июля 1991 года по 1998 год - справкой, выдаваемой ГБУ «Центр государственной кадастровой оценки Оренбургской области»;

   - с 1998 года по настоящее время сведения подтверждаются выпиской из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости) об имеющихся (имевшихся) объектах недвижимого имущества у заявителя, выдаваемой органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

   9) документы, подтверждающие личность всех проживающих в приватизируемом жилом помещении;

  10) документы, подтверждающие получение согласия, на обработку персональных данных лиц проживающих в приватизируемом жилом помещении;

  11) справки, содержащие архивные сведения о регистрации заявителя до реги