5.4.7. Муниципальное учреждение распоряжаются закрепленным за ними на праве оперативного управления имуществом муниципального района в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета.

       5.5. Прекращение права хозяйственного ведения и права оперативного управления муниципальным имуществом.

Право хозяйственного ведения или право оперативного управления муниципальным имуществом может быть прекращено на основании распоряжения Администрации поселения, за исключением имущества муниципального унитарного предприятия, в отношении которого арбитражным судом принято решение о введении одной из процедур, применяемой в деле о банкротстве, в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), а также имущества, в отношении которого установлены ограничения судебными актами и актами других уполномоченных органов.

Муниципальное имущество может быть изъято из хозяйственного ведения, оперативного управления муниципального унитарного предприятия и оперативного управления муниципального учреждения постановлением Администрации поселения, принятым по основаниям и в порядке, установленным федеральным законодательством, в том числе на основании вступившего в законную силу решения суда.

        5.6. Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное

пользование, доверительное управление

5.6.1. Имущество поселения может передаваться в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем заключения соответствующих договоров в соответствии с действующим законодательством.

Условия предоставления имущества поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление определяются решением Совета депутатов  муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет.

5.6.2. Передача имущества поселения федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, не осуществляющим приносящую доход деятельность, в аренду, безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с его целевым назначением путем заключения соответствующих договоров.

5.6.3. Передача имущества поселения в случае предоставления муниципальной преференции осуществляется в соответствии с его целевым назначением в соответствии с действующим законодательством.

       5.7. Приватизация муниципального имущества

5.7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Зеленорощинского сельсовета, утверждаемым решением Совета депутатов, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

5.7.2. Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, разрабатывается Администрацией поселения и включается в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Зеленорощинского сельсовета (далее — Программа), и утверждается решением Совета депутатов.

5.7.3. Продавцом муниципального имущества выступает Администрация поселения. Администрация поселения принимает решение об условиях и способе приватизации имущества поселения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Зеленорощинского сельсовета.

5.7.4. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества поселения подлежат перечислению покупателем имущества поселения в бюджет поселения в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества поселения.

       5.8. Порядок передачи муниципального имущества в залог.

5.8.1. Движимое и недвижимое муниципальное имущество может передаваться в залог в случаях:

обеспечения исполнения обязательств поселения перед кредиторами;

обеспечения исполнения обязательств предприятия перед кредиторами;

обеспечения исполнения обязательств юридического лица или гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, перед кредиторами.

5.8.2. Предметом залога может быть любое муниципальное имущество, за исключением:

1) имущества, изъятого из гражданского оборота;

2) имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством;

3) имущества, в отношении которого принято решение о приватизации;

4) имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием на праве оперативного управления;

5) имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в отношении которого принято решение о реорганизации или ликвидации;

6) имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в отношении которого арбитражным судом принято решение о введении одной из процедур, применяемой в деле о банкротстве, в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);

7) имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, в отношении которого установлены ограничения судебными актами и актами других уполномоченных органов;

8) другого имущества, залог которого не допускается в соответствии с действующим законодательством.

5.8.3. Имущество, закрепленное за муниципальным учреждением,  муниципальным предприятием на праве оперативного управления, может быть предметом залога только после его изъятия из оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.

5.8.4. Залог муниципального имущества с целью обеспечения исполнения перед кредитором юридического или физического лица обязательств муниципального образования как поручителя осуществляется по договору поручительства, заключаемому Администрацией поселения с кредитором этого лица.

5.8.5. Движимое и недвижимое имущество поселения, являющееся предметом залога остается у залогодателя.

       5.9. Отчуждение в собственность юридических и физических лиц муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

К отношениям по отчуждению муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», применяются нормы гражданского законодательства.

Реализация муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», осуществляется по цене не ниже рыночной, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

6. Организация контроля за эффективностью управления

и распоряжения имуществом поселения

6.1. Контроль за эффективностью управления муниципальным имуществом осуществляется в целях:

достоверного установления фактического наличия, технического состояния имущества поселения и внесения изменений в данные о нем, содержащиеся в Реестре муниципального имущества Зеленорощинского сельсовета;

повышения доходности от коммерческого использования имущества поселения;

повышения эффективности управления предприятиями и акционерными обществами, акции которых находятся в собственности поселения;

определения обоснованности затрат бюджета поселения на содержание муниципального имущества.

6.2. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляется в следующих формах:

ежегодных документальных проверок данных бухгалтерской и иной отчетности организаций, владеющих имуществом поселения, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре муниципального имущества Зеленорощинского сельсовета;

проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности имущества поселения;

инвентаризации недвижимого имущества поселения, в том числе технической инвентаризации;

аудиторских проверок организаций, владеющих имуществом поселения, проводимых в случаях и порядке, установленном федеральным законодательством;

аудиторских проверок, организуемых предприятием в порядке, установленном федеральным законодательством;

проверок соблюдения установленного настоящим Положением порядка распоряжения муниципальной собственностью;

правовых экспертиз проектов договоров при совершении сделок с муниципальным имуществом на их соответствие федеральному, областному законодательству и нормативным правовым актам органов местного самоуправления поселения;

проверок фактического наличия уставов предприятий, учреждений и трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий, учреждений и соответствия их действующему законодательству;

иных формах контроля, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета.

6.3. Контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом поселения, включая контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляют в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет , Администрация поселения, Совет депутатов, Контрольно-счетная палата Александровского муниципального района.

7. Финансирования деятельности по управлению

и распоряжению имуществом поселения.

7.1. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета Зеленорощинского сельсовета.

  1. Расходы по содержанию имущества поселения, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, несет это учреждение в соответствии с действующим законодательством.