Уполномоченный орган/уполномоченное лицо не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  Основаниями для отказа в приеме документов являются:

   - отсутствие подписи на заявлении;

   - подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

   - тексты документов написаны неразборчиво;

   - в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

   - документы исполнены карандашом;

   - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены. 

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме;

2) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) иных органов и организаций, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

   2.12.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации муниципального образования ___________Оренбургской области в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступившее заявление регистрируется в день поступления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

 

   2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам приема заявителей:

   - оборудование служебных кабинетов должностных лиц муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

   - оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

   2.16.2. Требования к местам ожидания:

   - оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

   - нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

   - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды.

   2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей:

   - размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента;

   - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

   - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

   - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.

   2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:

   - беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

   - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

   - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

   - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

   - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

   - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

   - допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

   - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

     

  2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1.  Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, должностных лиц.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа/уполномоченного лица.

2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагается три взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде письменной информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Портала непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и муниципальным образованием.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте и портале государственных услуг.

      

         2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

   2.18.1. Предоставление администрацией муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией муниципального образования Оренбургской области.

   2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет и на Портале.

   2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие действия:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в администрацию муниципального образования, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация администрацией муниципального образования запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) получение результата предоставления услуги;

е) получение сведений о ходе выполнения запроса;

ж) осуществление оценки качества предоставления услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации муниципального образования, должностного лица структурного подразделения Администрации муниципального образования, либо муниципального служащего.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при исполнении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

 3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы);

 3.1.1.2. Анализ документов, представленных заявителем, формирование необходимых запросов;

 3.1.1.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 3.1.1.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

          3.1.1.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

          3.1.1.6. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, в электронной форме в личный кабинет заявителя;

 3.1.1.7. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

   Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

   3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган/уполномоченному лицу заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента;

   3.2.2. При личном обращении заявителя в администрацию муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области максимальный срок  приема документов не должен превышать 15 минут;

   3.2.3. Поступившее заявление с приложенными к нему документами  регистрируется в администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в день поступления;

   3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде через Портал осуществляется автоматизация регистрации запроса и повторного предоставления заявления заявителем на бумажном носителе не требуется;

   3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде через Портал заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

   3.2.6. На зарегистрированное заявление накладывается резолюция главы муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области (заместителя, координирующего деятельность уполномоченного подразделения), после чего зарегистрированное заявление передается в уполномоченный орган/уполномоченному лицу;

   Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

   3.2.7. После поступления заявления и пакета документов руководитель уполномоченного подразделения (при наличии) знакомится с его содержанием и назначает Исполнителя;

   Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

   3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов Исполнителем;

   3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является подпись Исполнителя о получении документов  к исполнению (в порядке, предусмотренным делопроизводством);

   3.2.10. При оказании муниципальной услуги в электронной форме Исполнитель при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов осуществляет действия, направленные на информирование заявителя о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Портал.

  Максимальный срок административной процедуры 1 день.

 

    1. Формирование и направление межведомственных запросов

 

Формирование и направление межведомственных запросов для предоставления муниципальной услуги не требуется.

 

3.4. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов и оформление                          результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления                                           об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

   3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у Исполнителя документов необходимых для оказания услуги;

   3.4.2. Исполнитель рассматривает, анализирует поступившие документы;

   3.4.3 Исполнитель вправе по телефону задать заявителю вопросы по заявлению, представленным документам, уточнить срок предоставления недостающих документов или обратиться к организации, выдавшей документ;

   Максимальный срок административной процедуры 5 дней.

   3.4.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2. Административного регламента;

   3.4.5. Исполнитель готовит проект уведомления (Приложение № 3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, с указанием причин такого отказа за подписью главы муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области (иного уполномоченного лица администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области);

   Максимальный срок выполнения данного действия 4 дня.

   3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является проект уведомления администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является оформление проекта уведомления администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе и визирование его уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования.

   Максимальный срок административной процедуры 15 дней.

 

3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной

услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении

муниципальной услуги

 

   3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация подписанного уполномоченным лицом администрации/уполномоченного органа уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;

   Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

   3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  в адрес заявителя;

   Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

   3.5.3. Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке письма в реестры исходящей корреспонденции.

   Максимальный срок административной процедуры 2 дня.

 

 

3.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги

в виде письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

 

   3.6.1. Основанием для начала административной процедуры наличие у Исполнителя документов;

   3.6.2. Исполнитель рассматривает поступившие документы, проводит анализ и экспертизу документов;

Максимальный срок выполнения данного действия 5 дней.

   3.6.3. Критерием принятия решения является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента в полном объеме, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и Административного регламента;

   3.6.4. Исполнитель готовит проект письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, за подписью главы муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области (иного уполномоченного лица администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области);