Органы государственной власти, органы местного самоуправления
и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
87. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления администрацией Зеленорощинского сельсовета, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
88. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления:
- почтовый адрес: 461841 РФ, Оренбургская область, Александровский район, с. Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а.
- адрес электронной почты органа местного самоуправления: zssalorb@mail.ru;
- официальный сайт органа местно самоуправления:
http://zel-rosha 56 –adm.narod.ru//:
- Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
- В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
- Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.
- В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
94. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
95. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
- Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок обжалования решения по жалобе
- Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном пунктом 87 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
- Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
100. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
_________________
Приложение №1
к Административному регламенту
Наименование органа местного самоуправления:
_____________________________________________
Сведения о заявителе:
_____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального
предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица)
в лице: (для юридических лиц)
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
(вид документа, серия, номер)
_____________________________________________
(кем, когда выдан) - для физических лиц
_____________________________________________
Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
ИНН ___________________
Контактная информация: тел. _____________
эл. почта ____________________
адрес места нахождения (регистрации):
_____________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства от «____» _________ 20__
В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства ____________________________________________ ______ ___________________________________________________________________________________
(указывается условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с правилами землепользования и застройки)
Приложение ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________.
Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).
(наименование должности (личная подпись) (фамилия и инициалы) руководителя для юридического лица)
«____» ___________ 20___ г. М.П.
Документы приняты «_____» ______________20___г. № ______
Специалист органа местного самоуправления ________ ___________________
(расшифровка фамилии)
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов прошу направить (указать способ получения заявителем уведомления):
выдать лично;
о по почте (указать почтовый адрес);
п по электронной почте (указать адрес электронной почты);
прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС 000-000-000-00
прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА. прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).
прошу произвести регистрацию в ЕСИА на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация: СНИЛС 000-000-000-00
номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000 e-mail _________________________ (если имеется)
гражданство - Российская Федерация/ _____________________ (наименование иностранного государства)
В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ: серия, номер - 0000 000000
кем выдан - _________________________________________________________ дата выдачи - 00.00.0000 код подразделения - 000000 дата рождения - 00.00.0000 место рождения - ______________________________________________________ В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи - 00.00.0000
дата окончания срока действия - 00.00.0000
Приложение № 2 к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»