С О В Е Т Д Е П У Т А Т О В
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Р Е Ш Е Н И Е
от 24.12.2015 с.Зеленая Роща № 20
О бюджете муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2016 год.
На основании Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона «О финансовых основах местного самоуправления», в целях обеспечения финансирования вопросов местного значения и руководствуясь Уставом муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, Совет депутатов муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2016 год:
а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в сумме 3773,45494 тыс. рублей;
б) объем расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в сумме 3773,45494 тыс. рублей;
в) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет в сумме 0,00 рублей;
2. Установить, что доходы местного бюджета, поступающие в 2016 году, формируются за счет доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим решением:
- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
- налога на имущество физических лиц – 100 процентов
- земельного налога – по нормативу 100 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – по нормативу 50 процентов;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50 процентов;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений, а также земельных участков муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100 процентов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – по нормативу 100 процентов;
поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселений;
3. Учесть в бюджете муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2016 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению № 1.
4. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2016 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 2
5. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2016 год согласно приложению № 3.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета согласно приложению № 4.
7. Утвердить перечень источников бюджета согласно приложению №5;
8. Утвердить изменения показателей ведомственной структуры
9. Утвердить изменение показателей ведомственной структуры бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет, утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования Зеленорощинский сельсовет от 26.12.2014 года № 181 «О бюджете муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов» согласно приложению №6 к настоящему Решению.
10. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2015 год.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета органами местного самоуправления муниципального образования, финансируемыми из местного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через отдел №14 УФК по Оренбургской области, который осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
Отдел №14 УФК по Оренбургской области, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов органов местного самоуправления муниципального образования, нарушающих установленный администрацией муниципального образования порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
Договор, заключенный органом местного самоуправления муниципального образования с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета, подлежат признанию не действительными по иску вышестоящей организации или финансового органа администрации муниципального образования.
11. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать в 2016 году решения по увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования.
12. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется отделом №14 УФК по Оренбургской области с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в отделе №14 УФК по Оренбургской области, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Федерации и Александровского района.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется отделом №14 УФК по Оренбургской области, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
13. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования, влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2016 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2016 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2016 год.
14. Установить, что:
а) заключение и оплата главными распорядителями и получателями средств местного бюджета договоров и муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых, но не исполненных обязательств;
б) получатели средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусмотреть авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам на оплату товаров, работ, услуг по подготовке учреждений и организаций к отопительному сезону, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
в размере до 50 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) поставки товаров, оказания услуг и выполнение работ в случаях, если возникла потребность в определенных товарах, (работах, услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно:
в размере до 50 процентов суммы договора (контракта)- на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта)- по договорам энергоснабжения;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта)- по остальным договорам (контрактам).
15. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2016 года.
16. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджетной, налоговой, финансовой политике, собственности и экономическим вопросам Совета депутатов.
17.Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава муниципального образования Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, отделам и организациям администрации Александровского района, прокурору.
Приложение №1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 24.12.2015 № 20
Поступление доходов в бюджет муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в 2016 году
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 24.12.2015 № 20
Распределение расходов бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области по разделам и подразделам функциональной классификации на 2016 год
Приложение № 3
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 24.12.2015 № 20
Ведомственная классификация расходов бюджета муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области на 2016 год.
Приложение № 4
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 20.12.2015 №20
Перечень администраторов доходов бюджета
муниципального образования Зеленорощинский сельсовет
Александровского района Оренбургской области на 2016 год
Приложение № 6
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 24.12.2015 № 20
Изменения показателей ведомственной структуры
муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области
Приложение № 5
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Зеленорощинский сельсовет
от 20.12.2015 № 20
Источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2016 год
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Зеленорощинский сельсовет на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов