Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на отклонение  от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо мотивированного отказа в выдаче  разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 

 

  1. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства 
  2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
  3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 3-х дней.
  4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства;  мотивированного отказа в выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.

  1. В течение 3-х дней со дня выдачи уполномоченные должностные лица направляют копию разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства либо отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
  2. В любое время с момента приёма документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений

 

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  2. Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителем соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

  1. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
  2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
  3. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

  1. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,  в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 

 

  1. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу  на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

 

  1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  4. отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Предмет жалобы 

 

  1. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления администрации Зеленорощинского сельсовета  и его должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области при предоставлении муниципальной услуги.
  2. Жалоба должна содержать:
  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Органы государственной власти, органы местного самоуправления  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым                                                 может быть направлена жалоба

 

  1. Жалоба рассматривается органом местного самоуправления Зеленорощинского сельсовета, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включённых в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утверждённые Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации  в антимонопольный орган.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

  1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ  (при наличии Соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала, а также может быть принята при личном приёме заявителя в органе местного самоуправления:
  1. почтовый адрес:  РФ, 461841, Оренбургская область, Александровский район, с. Зеленая Роща, ул. Ленина, 15а
  2. адрес электронной почты органа местного самоуправления:

zssalorb @mail.ru  ;

3) официальный сайт администрации Зеленорощинского сельсовета:

   http://zel-rosha 56 –adm.narod.ru//;

4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

  1. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

  1. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может также быть направлена по почте.

  1. В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт органа местного самоуправления или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
  3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

Сроки рассмотрения жалобы 

 

  1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации. 

 

Результат рассмотрения жалобы

 

  1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

     2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

  1. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения         или   преступления должностное       лицо,          наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Порядок обжалования решения по жалобе 

 

  1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном  пунктом 85 настоящего Административного регламента.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

 

  1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 

 

  1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
  1. путём непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;
  2. путём взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
  3. посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте;
  4. посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.   

_______________________________

 

 

    Приложение №1                                                                                               к Административному регламенту  

 

                                                                           Наименование    органа     местного      самоуправления:

_________________________________________

 

                                                             Сведения о заявителе:  ___________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

  _________________________________________

         

                                                                              (Ф.И.О. руководителя или иного      

                                                                               уполномоченного лица)

 

  Документ, удостоверяющий личность:

  _________________________________________

(вид документа, серия, номер)

  _________________________________________  

                                                                     (кем, когда выдан) - для физических лиц

 _________________________________________  

 

 Сведения о государственной регистрации  юридического лица (индивидуального  предпринимателя):

 ОГРН (ОГРНИП)  __________________

                                                             ИНН   __________________

  Контактная информация: тел. __________ _   эл.    почта ________

адрес места нахождения (регистрации):

                                                                      _____________________________

 

 

Заявление

о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

Прошу Вас выдать разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке, расположенном по адресу: ______________  в части:

1. Предельные (минимальные и (или)  максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь   ___________________________________________________________________________

с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

  1. Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий (или: строений, сооружений) за пределами которых запрещено  строительство зданий  (или:  строений,  сооружений) ______________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Предельное количество этажей (предельная высота) зданий (строений, сооружений)    ___________________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

_________________________________________________________________________

(с учетом ч. 2 и ч. 3 ст. 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

 

  1. Иные показатели -  ____________________________________

 

 

Приложение: 1.______________________________________

                       2._______________________________________

                       3._______________________________________

                       4________________________________________

 

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности) лично, по почте заказным письмом с уведомлением, в электронной форме (посредством направления в личный кабинет заявителя) (нужное подчеркнуть).

 

 

Застройщик:

 

                                               

 

 

(наименование должности                           (личная подпись)                                 (фамилия и инициалы) руководителя для юридического лица)

 

для юридического лица                                                       «____» ___________ 20___ г.                     М.П. 

 

Документы приняты «_____» ______________20___г.   под № ______ 

 

Специалист органа местного самоуправления ________    _________________

                                                                                                                (расшифровка фамилии) 

 

 

 

Уведомление   о  приеме  заявления  к  рассмотрению  либо  о  необходимости устранения   нарушений   в   оформлении  заявления  и  (или)  представления отсутствующих   документов   прошу   направить  (указать  способ  получения заявителем уведомления):  

    выдать лично;

    о  по почте (указать почтовый адрес);  

    п  по электронной почте (указать адрес электронной почты);

 

    прошу информировать меня о ходе исполнения услуги через единый личный кабинет единого портала государственных услуг (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА) СНИЛС 000-000-000-00

 

 прошу подтвердить регистрацию учетной записи в ЕСИА.        

прошу восстановить доступ в ЕСИА (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

      прошу произвести регистрацию в ЕСИА на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация: СНИЛС 000-000-000-00

номер мобильного телефона в федеральном формате: 00000000000 e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация

                           (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:  серия, номер - 0000   000000

кем выдан - _________________________________________________________ дата выдачи - 00.00.0000 код подразделения - 000000 дата рождения - 00.00.0000 место рождения - ______________________________________________________ В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - 00.00.0000

дата окончания срока действия - 00.00.0000

Приложение №2 к Административному регламенту

 

Блок-схема

исполнения предоставления муниципальной услуги 

«Выдача разрешения на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»