2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги администрацией/уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области при необходимости уточнения сведений запрашиваются следующие документы:

   1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости и сделок с ним о правах на объект в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;

   2) кадастровый паспорт объекта в Филиале ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области.

   Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

   Непредставление заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенных на сайтах:

   - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru;

   - Филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области, адрес официального сайта http://www.to56.rosreestr.ru.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

Администрация/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

  Основаниями для отказа в приеме документов являются:

   - отсутствие подписи на заявлении;

   - подпись лицом, полномочия которого не подтверждены документами;

   - тексты документов написаны неразборчиво;

   - в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

   - документы исполнены карандашом;

   - документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

   - отсутствие одного или нескольких членов семьи, имеющих право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, при оформлении заявления на приватизацию жилого помещения;

   - отсутствие согласия на приватизацию жилого помещения гражданина, постоянно зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении, но не желающего быть собственником в приватизируемом жилом помещении;

   - предоставление Заявителем недостоверных сведений: поддельных документов, документов, утративших силу, документов, не соответствующих действительности;

   - поступление от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения заявления;

   - наличие определений, постановлений, решений суда, вступивших в законную силу, препятствующих исполнению муниципальной услуги, либо наличие сведений о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

    2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены. 

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не в полном объеме;

2) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации и Административного регламента;

3) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;

- жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;

- участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;

- отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

При предоставлении муниципальной услуги, необходимым и обязательным является участие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Оренбургской области, в части запросов по каналам межведомственного взаимодействия.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

 

   2.12.1.  Муниципальная услуга по оформлению документов по приватизации жилых помещений и заключению договоров на передачу жилых помещений в собственность граждан предоставляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, регламентируется нормативными правовыми актами муниципального образования Оренбургской области.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству. Поступившее заявление регистрируется в день поступления.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

   2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам приема заявителей:

   - оборудование служебных кабинетов должностных лиц администрации (уполномоченного структурного подразделения) муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;

   - оборудование стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

   2.16.2. Требования к местам ожидания:

   - оборудование стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

   - нахождение мест ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;

   - наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды.

   2.16.3. Требования к местам для информирования заявителей:

   - размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента;

   - оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;

   - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;

   - обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.

   2.16.4. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги:

   - беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;

   - возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

   - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

   - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

   - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

   - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

   - допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

   - оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

   

  2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1.  Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о ходе представления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, должностных лиц.

2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, наличие или отсутствие жалоб на действия (бездействие) администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, должностных лиц.

2.17.4. При предоставлении муниципальной услуги предполагается три взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации /уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:

- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;

- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- получение заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами, осуществляющими прием, регистрацию и выдачу документов, при подаче запроса (одно взаимодействие) и при получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов (одно взаимодействие). Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать пятнадцати минут. При направлении заявления почтовым отправлением или с использованием Портала государственных услуг Оренбургской области непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается при наличии соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и муниципальным образованием Оренбургской области.

Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, установленным для консультирования, адресу электронной почты, указанным на официальном сайте и портале государственных и муниципальных услуг.

       

         2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

   2.18.1. Предоставление администрацией/уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется после заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией/уполномоченным структурным подразделением администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области.

   2.18.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области в сети Интернет и на Портале.

   2.18.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

            -  получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

            -  запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;

            - формирование запроса;

            - прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

   - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

            - получение результата предоставления услуги;

            - получение сведений о ходе выполнения запроса;

            - осуществление оценки качества предоставления услуги;

            - досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

при исполнении муниципальной услуги

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

 3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

          3.1.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги в электронной форме через Портал;

             3.1.1.3. Рассмотрение поступившего заявления, проверка документов и оформление                          результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления                                           об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в виде проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;

    3.1.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов;

             3.1.1.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Приложении № 2;

             3.1.1.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта договора на передачу жилых помещений в собственность граждан;

             3.1.1.7. Получение заявителем договора на передачу жилых помещений в собственность граждан в Приложении № 3;

   Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 4.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

   3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами;

   3.2.2. При личном обращении заявителя в администрацию/уполномоченное структурное подразделение администрации муниципального образования  Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области максимальный срок  приема документов не должен превышать 15 минут;

   3.2.3. Поступившее заявление с приложенными к нему документами  регистрируется в  органе, осуществляющем муниципальную услугу в день поступления;

   3.2.4. При поступлении заявления в электронном виде через Портал осуществляется автоматизация регистрации запроса и повторного предоставления заявления заявителем на бумажном носителе не требуется;

  3.2.5. При поступлении заявления в электронном виде через Портал заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению;

  3.2.6. На зарегистрированное заявление накладывается резолюция уполномоченного должностного лица администрации/уполномоченного структурного подразделения администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области, после чего зарегистрированное заявление передается в уполномоченное подразделение администрации муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области;

   Максимальный срок выполнения данного действия 1 день.

   3.2.7. В течении 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов руководитель уполномоченного подразделения знакомится с его содержанием и передает Исполнителю.

   3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение документов Исполнителем;

   3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является подпись Исполнителя в журнале регистрации о получении документов к исполнению;

   3.2.10. При оказании муниципальной услуги в электронной форме при получении заявления об оказании услуги в электронной форме и прилагаемых документов ответственный Исполнитель осуществляет действия, направленные на информирование заявителя о принятии к рассмотрению заявления, поданного в электронной форме через Портал государственных услуг Оренбургской области.

  Максимальный срок административной процедуры 1 день.