ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕНОРОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от _______ с.Зеленая Роща № ________
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и на основании Устава муниципального образования Зеленорощинский сельсовет Александровского района Оренбургской области:
1.Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление главы администрации сельсоветаот 17.09.2012 № 37-п «Об утверждении административного регламента администрации Зеленорощинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области».
3.Контроль хза исполнением данного постановления оставляю за собой
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) на официальном сайте администрации Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области.
Глава администрации Ф.Н.Якшигулов
Разослано: в дело, администрации Александровского района, прокурору.
Приложение
к постановлению главы администрации
от_________________№_____________
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
СОДЕРЖАНИЕ
Список определений и сокращений. 3
1. Общие положения 4
-
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги 6
-
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 12
-
4. Форма контроля за исполненияем административного регламента15
-
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, а также органа предоставляющих услугу16
3.3 3.Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 21
-
-
Приложение 2. Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя на ЕПГУ и при использовании УЭК.. 22
-
Приложение 3. Справка23
-
Приложение 4. Справка о составе семьи24
- < >
Приложение 6. Справка о зарегистрированных жильцах. 26
-
Приложение 7. Справка о наличии личного подсобного хозяйства. 27
-
Приложение 8. Справка о наличной собственности и налогах. 28
-
Приложение 9. Справка о собственности. 29
-
Приложение 10. Справка для оформления наследства. 30
-
Приложение 11. Справка о незанятости. 31
-
Приложение 12. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок 32
-
Приложение 13. Выписка из похозяйственной книги33
-
Приложение 14. Выписка из финансового лицевого счета34
-
Приложение 15. Уведомление об отказе предоставлении услуги35
-
Приложение 16. Уведомление о преостановлении предоставления услуги36
Список определений и сокращений, используемых в настоящем Регламенте.
-
-
ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
-
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области.
-
ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации.
-
СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета.
-
ОИВ - орган исполнительной власти, предоставляющий услуги в электронном виде.
-
ОМСУ - орган местного самоуправления администрация Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области
-
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и
-
муниципальных услуг Оренбургской области.
-
Интернет - всемирная система объединенных компьютерных сетей.
-
Органы и организации – федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, ОМВ субъектов Российской Федерации, МФЦ, а также иные органы в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации.
-
Должностные лица – физические лица, состоящие в трудовых отношениях с органами и организациями, предоставляющие услуги в электронном виде.
-
Заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
I .Общее положение
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее – Муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, а также его должностных лиц.
Круг заявителей
3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Александровского района (далее – Заявители) От имени Заявителя Муниципальной услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
4.Администрация Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области, почтовый адрес: 461841, Оренбургская обл, Александровский р-н, с.Зеленая Роща, ул.Ленина, д.15, адрес электронной почты: zssalorb@mail.ru, режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17-00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни. Ответственная за предоставление муниципальной услуги — Юлуева Р.А.-специалист 1 категории администрации Зеленорощинского сельсовета.
5. Информацию о Муниципальной услуге, процедуре ее предоставления Заявитель может получить от должностных лиц ОМСУ, на официальном сайте ОМСУ в сети Интернет http://zel-rosha 56-adm.narod.ru, на портале ЕПГУ, на информационных стендах в помещении ОМСУ.
6. Информация о Муниципальной услуге размещается на информационных стендах в помещении ОМСУ:
-
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
-
блок-схема предоставления Муниципальной услуги;
-
категория получателей Муниципальной услуги;
-
перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
-
образец заполнения заявления для предоставления Муниципальной услуги;
-
основания для отказа в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги;
-
основания приостановления оказания Муниципальной услуги;
-
основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
7. Для получения информации о месте нахождения организации, графике работы, контактных телефонах, порядке предоставления Муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, заинтересованные лица вправе обращаться лично или по телефону к должностным лицам ОМСУ, участвующим в предоставлении Муниципальной услуги, в письменной форме: на почтовый адрес ОМСУ, на адрес электронной почты ОМСУ или посредством обращения на ЕПГУ(РПГУ).
8. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить Заявителю представиться и изложить суть вопроса.
10. Должностное лицо при общении с Заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к Заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи, во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
11. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование Заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
12. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
13. Письменное информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в ОМСУ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
-
При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
наименование Муниципальной услуги15. Наименование муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
16. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
17. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Зеленорощинского сельсовета Александровского района Оренбургской области .
18. Участие других органов и организаций в предоставлении данной Муниципальной услуги не предусмотрено.
19. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением, в иные органы и организации.
Результат предоставления Муниципальной услуги
20. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача следующих документов:
-
Справка (Приложение №3);
-
Справка о составе семьи (Приложение №4);
-
Справка о регистрации (Приложение №5);
-
Справка о зарегистрированных жильцах (Приложение №6);
-
Справка о наличии личного подсобного хозяйства (Приложение №7);
-
Справка о наличной собственности и налогах(Приложение №8);
-
Справка о собственности (Приложение №9);
-
Справка для оформления наследства (Приложение №10);
-
Справка о незанятости (Приложение №11);
-
Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (Приложение №12);
-
Выписка из похозяйственной книги (Приложение №13);
-
Выписка из финансового лицевого счета (Приложение №14);
-
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (Приложение № 15);
-
Решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги (Приложение № 16).
Срок предоставления Муниципальной услуги
21. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата Муниципальной услуги, осуществляется в течение тридцати дней с момента регистрации заявления.
22. Предоставления Муниципальной услуги приостанавливается на срок не более одного месяца по причинам указанным в подпункте 2 пункта 32 настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
23. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.10.1994 №51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001 ,"Российская газета", № 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.12.2001, № 49, ст. 4552);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005);
3) Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»( "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.);
4) Федеральным законом от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»( "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169.);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);
7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
8) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», № 13, 26.01.2012);
9) постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 № 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области» и «Портал государственных услуг Оренбургской области» ("Оренбуржье", № 72, 18.05.2010);
10) постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», № 70, 07.05.2014);
11) Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» ("Парламентская газета", N 124-125, 10.07.2003, "Российская газета", N 135, 10.07.2003, "Собрание законодательства РФ", 14.07.2003, N 28, ст. 2881.);
12) приказом Министерства сельского хозяйства от 11.10.2010 №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 50, 13.12.2010);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги
24. Для получения Муниципальной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (копии на каждого члена семьи);
2) свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (копии);
3) свидетельства о регистрации по месту жительства (месту пребывания) несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста (копии);
4) правоустанавливающие документы на недвижимое и движимое имущество при наличии зарегистрированных прав;
5) согласие на обработку персональных данных (Приложение № 17);
6) надлежащим образом оформленную доверенность при представлении интересов Заявителя третьим лицом.
25. Перечень документов личного хранения является исчерпывающим. ОМСУ не вправе требовать от Заявителя предоставления документов не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов и учреждений, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
26. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
27. Предоставление Муниципальной услуги может быть осуществлено через ЕПГУ(РПГУ): http:// www.gosuslugi.ru/.
28. Для подачи заявления в электронной форме для получения справки о составе семьи применяется специально разработанная форма на ЕПГУ. Идентификация Заявителя на ЕПГУ производится, в том числе, с использованием электронно цифровой подписи (далее ЭЦП) или универсальной электронной карты (далее УЭК), которую Заявитель получает самостоятельно:
1) заполнение электронной формы осуществляется автоматически на основании данных указанных при регистрации на ЕПГУ(РПГУ);
2) представление дополнительных документов не требуется;
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
29. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Предоставление Муниципальной услуги не осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
1) место регистрации (ведения личного подсобного хозяйства) Заявителя отличное от подведомственной территории ОМСУ;
2) неполный перечень документов;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
5) копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями не предоставлены оригиналы. Оригиналы документов возвращаются Заявителю после сличения должностным лицом копий документов с оригиналом.
6) содержание в заявлении (запросе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица ОМСУ, а также членов его семьи;
7) невозможность прочтения запроса, поступившего посредством электронной или почтовой связи (в том числе, если запрос поступил на иностранном языке);
8) повторность запроса, на который ответ давался ранее, без указания новых доводов или обстоятельств. В этом случае руководитель ОМСУ или уполномоченное им лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, при условии, что указанный запрос и предыдущие запросы направлялись в один и тот же орган, одному и тому же должностному лицу;
9) невозможность дать ответ по существу поставленного в заявлении (запросе) вопроса без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при отсутствии у Заявителя необходимых документов;
10) указанная информация может быть представлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную или иную конфиденциальную информацию.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
32. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано:
1) отсутствует право на получение Муниципальной услуги у заявителя в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствие необходимой информации для формирования документа, в том числе из всех имеющихся форм и программных средств ведения похозяйственной книги, осуществляется приостановление предоставления Муниципальной услуги и Заявителю направляется уведомление (в бумажной, электронной форме, либо посредством телефонной связи) о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 24 способами согласно пункту 26. Недостающие сведения похозяйственной книги могут быть уточнены, посредством опроса Заявителя должностным лицом, ответственным за ведение похозяйственной книги;
3) письменное Заявление о возврате документов, представленных им для получения Муниципальной услуги;
4) выявленное после получения (приема) заявления (запроса) Заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, отсутствие документов, подтверждающих полномочия Заявителя;
5) выяснения обстоятельств о предоставлении Заявителем ложных данных;
6) отсутствуют документы, которые подтверждают право представлять интересы Заявителя.
33. О принятом решении Заявителю направляется уведомление согласно пункту 67 настоящего Административного регламента.
34. Заявитель, получивший отказ в предоставлении Муниципальной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
35. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги не должен составлять более 15 минут.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при получения результата предоставления Муниципальной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги
38. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
39. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:
- < >
режим работы.
40. Помещения для приема Заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
41. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств, для передвижения (кресел-колясок).
42. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
-
номера кабинета;
-
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;
-
времени приема граждан;
-
времени перерыва на обед, технического перерыва.
43. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
44. Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
45. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет и на ЕПГУ(РПГУ);
2) соблюдение стандарта предоставления Муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов через ЕПГУ(РПГУ);
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ(РПГУ);
5) предоставление возможности получения результата предоставления Муниципальной услуги.
46. Показателем качества предоставления Муниципальной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов Заявителям;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47. Ежегодно должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) и документов, формирование пакета документов;
3) рассмотрение заявлений (обращений) и анализ документов;
4) предоставление (отказ в предоставлении) Муниципальной услуги.
49. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
50. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется должностными лицами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
51. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через ЕПГУ(РПГУ), получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении Муниципальной услуги (об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, с разъяснением причин).
52. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления Муниципальной услуги (Приложение № 1 и Приложение № 2 к Административному регламенту).
Прием заявления (запроса) и документов, формирование пакета документов
53. Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя заявления и прилагаемых документов. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
54. Должностное лицо устанавливает предмет обращения, устанавливает личность Заявителя, проверяет документ удостоверяющий личность.
55. Должностное лицо осуществляет проверку подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, должностное лицо, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии Заявителя устранить препятствия должностное лицо возвращает представленные документы, при несогласии Заявителя устранить препятствия должностное лицо обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
57. Результатом выполнения административной процедуры являются: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, предоставление расписки Заявителю о принятии документов.
58. Заявление может быть подано через ЕПГУ(РПГУ). Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги в электронной форме является получение запроса единой автоматизированной информационной системы «Барс. Муниципалитет – электронная похозяйственная книга» (далее - ЕИАС ПУ) При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме средства электронной подписи должностными лицами не используются, т.к. Заявитель получает только уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию Заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заявителя средствами ЕАИС ПУ о принятии запроса (изменение статуса заявление в личном кабинете ЕПГУ).
60. В любое время с момента приема документов Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
61. Время выполнения административной процедуры в день приема заявления.
Рассмотрение заявлений (обращений) и анализ документов
62. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов. Должностным лицом определяется право Заявителя на предоставление Муниципальной услуги.
63. При наличии зарегистрированного обращении Заявителя средствами ЕИАС ПУ выполняются следующие действия:
1) проверка наличия информации о Заявителе в реестрах ЕИАС ПУ;
2) в случае отсутствии информации о Заявителе в реестрах ЕИАС ПУ, должностное лицо устанавливает личность Заявителя, проверяет место регистрации Заявителя:
- если место регистрации Заявителя относится к подведомственной территории ОМСУ, должностное лицо вносит информацию в ЕИАС ПУ из других форм и программных средств ведения похозяйственной книги;
- если место регистрации Заявителя отличное от подведомственной территории ОМСУ, Муниципальная услуга может быть предоставлена только для справки о наличии личного подсобного хозяйства;
3) при недостаточной информации о Заявителе в реестрах ЕИАС ПУ и невозможности внесения информации из других форм и программных средств ведения похозяйственной книги, должностное лицо назначает дату личного приема Заявителя.
64. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги.
65. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и докум
- < >