уведомление о невозможности рассмотрения заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом (в виде электронного документа с использованием информационной системы обработки заявок или в виде бумажного документа в соответствии с установленным в ОМСУ порядком делопроизводства);
в случае, если нарушения Порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены, должностное лицо ОМСУ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 0,5 рабочего дня (в случае, если нарушения Порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены) или не более 4 рабочих дней (при наличии оснований для направления уведомления о невозможности рассмотрения заявления);
результатом настоящей административной процедуры является уведомление заявителя о невозможности рассмотрения заявления или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
способом фиксации административной процедуры является формирование и направление заявителю уведомления о невозможности рассмотрения заявления (при выявлении нарушений Порядка подачи заявления в электронном виде);
3) формирование и направление межведомственных запросов:
основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов тех, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления типовой муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
исполнитель или иное должностное лицо ОМСУ осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления типовой муниципальной услуги;
межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом ОМСУ;
направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
при отсутствии возможности использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется в форме документа на бумажном носителе;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней;
результатом административной процедуры является получение из органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций поступивших документов, либо отказ в их предоставлении;
способом фиксации административной процедуры является регистрация в ОМСУ поступивших документов;
4) рассмотрение поступившего заявления, проверка документов, подготовка проектов решений
основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя заявления с комплектом поступивших документов, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия;
исполнитель рассматривает заявление и проверяет наличие либо отсутствие оснований для приостановления срока рассмотрения заявления; для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка в целях его образования для продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;
в случае, если на дату поступления в ОМСУ заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении ОМСУ находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, исполнитель осуществляет подготовку в адрес заявителя проекта решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления, и передает его на рассмотрение должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
при наличии оснований для отказа в предоставлении типовой муниципальной услуги исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, и передает его на рассмотрение должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
если основания для приостановлении срока рассмотрения заявления или для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка отсутствуют, исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, и передает его на рассмотрение должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 0,5 рабочих дней (в случае приостановления срока рассмотрения заявления), не более 3 рабочих дней (в случае утверждения схемы расположения земельного участка), не более 30 рабочих дней (в случае отказа в утверждении схемы расположения земельного участка);
результатом настоящей административной процедуры является подготовка проектов решений, предусмотренных Административным регламентом и передача их для рассмотрения должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе проектов решений и визирование их уполномоченными должностными лицами ОМСУ;
5) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, о приостановлении срока рассмотрения заявления
основанием для начала административной процедуры является передача должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения, проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, о приостановлении срока рассмотрения заявления;
должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения, рассматривает, принимает решение и подписывает проекты поступивших документов;
критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для приостановления срока рассмотрения заявления, оснований для отказа в предоставлении типовой муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента;
подписанные документы передаются для присвоения им реквизитов в соответствии с установленным в ОМСУ порядком делопроизводства;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 0,5 рабочего дня (в случае приостановления срока рассмотрения заявления), не более 1 рабочего дня (в случае утверждения схемы расположения земельного участка или отказа в утверждении схемы расположения земельного участка);
результатом настоящей административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо принятие решения о приостановлении срока рассмотрения заявления или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
способом фиксации результата административной процедуры является подписание должностным лицом ОМСУ, уполномоченным на принятие решений, и присвоение реквизитов (с занесением их в базу данных в порядке делопроизводства) соответствующим документам;
6) выдача (направление) результатов типовой муниципальной услуги заявителю:
основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного и зарегистрированного документа, выражающего принятое решение и являющегося результатом предоставления типовой муниципальной услуги;
документы выдаются лично заявителю или его представителю, либо направляются по почте;
уведомление о результате рассмотрения заявления в форме электронного документа, осуществляется должностным лицом ОМСУ по желанию заявителя: лично, по почте, по адресу электронной почты, по телефону, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и ОМСУ), в электронной форме через личный кабинет заявителя на Портале;
документы, которые предоставляются ОМСУ по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет;
электронные документы, выражающие принятое решение, формируются в виде файлов в формате PDF (схема расположения земельного участка в форме электронного документа формируется в соответствии с требованиями, утвержденными Минэкономразвития РФ, и состоит из набора файлов упакованных в один ZIP-архив (один XML-файл, содержащий семантические сведения Схемы ЗУ на КПТ, а также один или несколько файлов с расширением PDF, в полноцветном режиме с разрешением не менее 300 dpi, содержащих графическую часть Схемы ЗУ на КПТ), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ОМСУ, утвердившего такую схему) и подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ОМСУ, принявшего решение (файл формата SIG), указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя на Портале;
заявителю в качестве результата предоставления услуги в электронном виде обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет на Портале или посредствам электронной почты, либо на бумажном носителе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и ОМСУ), при личном обращении в ОМСУ или посредством почтового отправления;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 0,5 рабочего дня (в случае приостановления срока рассмотрения заявления), не более 1 рабочего дня (в случае утверждения схемы расположения земельного участка или отказа в утверждении схемы расположения земельного участка);
результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю результата предоставления типовой муниципальной услуг в форме документа на бумажном носителе;
способом фиксации результата административной процедуры является занесение отметок об отправке (получении) документа в реестры исходящей корреспонденции или в информационную систему обработки заявок.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении земельного участка на торгах:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления типовой муниципальной услуги:
основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления о предоставлении типовой муниципальной услуги с приложением пакета документов;
при личном обращении лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет должностному лицу ОМСУ документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом ОМСУ и приобщается к поданному заявлению;
должностное лицо ОМСУ, сверяет подлинный экземпляр представленных заявителем документов с копией, и возвращает оригинал документа заявителю;
при поступлении заявления в форме электронного документа через Портал, должностное лицо ОМСУ действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, указанных в подразделе 2.5 Административного регламента;
заявление, направляемое через Портал, должно быть заполнено в электронной форме, представленной на Портале;
заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему электронные документы (электронные образы документов) формируются и подписываются в соответствии с особенностями, установленными пунктами 2.6.3, 2.6.5-2.6.8 Административного регламента.
поступившее заявление с приложенными к нему документами регистрируется ОМСУ в день поступления;
регистрация заявления в форме электронного документа осуществляется в информационной системе обработки заявок;
получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается ОМСУ путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения ОМСУ указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления);
уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом (в виде электронного документа с использованием информационной системы обработки заявок или в виде бумажного документа в соответствии с установленным в ОМСУ порядком делопроизводства);
должностное лицо ОМСУ, которому поступило зарегистрированное заявление, знакомится с его содержанием, анализирует и назначает исполнителя (должностное лицо ОМСУ, которому поручено рассмотреть заявление, проверить документы и подготовить проект решения);
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня;
результатом настоящей административной процедуры является регистрация заявления в ОМСУ;
способом фиксации административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему документу и поступление документа исполнителю;
2) проверка соблюдения Порядка подачи заявления в электронном виде:
основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу ОМСУ заявления в форме электронного документа о предоставлении типовой муниципальной услуги с приложением пакета документов;
должностное лицо ОМСУ осуществляет проверку соблюдения заявителем Порядка подачи заявления в электронном виде, и при выявлении нарушений осуществляет подготовку в адрес заявителя уведомления о том, что его заявление не будет рассматриваться ОМСУ с указанием допущенных заявителем нарушений (далее - уведомление о невозможности рассмотрения заявления);
уведомление о невозможности рассмотрения заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом (в виде электронного документа с использованием информационной системы обработки заявок или в виде бумажного документа в соответствии с установленным в ОМСУ порядком делопроизводства);
в случае, если нарушения Порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены, должностное лицо ОМСУ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 0,5 рабочего дня (в случае, если нарушения Порядка подачи заявления в электронном виде не выявлены) или не более 4 рабочих дней (при наличии оснований для направления уведомления о невозможности рассмотрения заявления);
результатом настоящей административной процедуры является уведомление заявителя о невозможности рассмотрения заявления или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
способом фиксации административной процедуры является формирование и направление заявителю уведомления о невозможности рассмотрения заявления (при выявлении нарушений Порядка подачи заявления в электронном виде);
3) формирование и направление межведомственных запросов:
основанием для начала административной процедуры является отсутствие в представленном пакете документов тех, которые необходимы в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления типовой муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях и могут быть получены посредством межведомственного взаимодействия;
исполнитель или иное должностное лицо ОМСУ осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления типовой муниципальной услуги;
межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и подписывается уполномоченным должностным лицом ОМСУ;
направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
при отсутствии возможности использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется в форме документа на бумажном носителе;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней;
результатом административной процедуры является получение из органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций поступивших документов, либо отказ в их предоставлении;
способом фиксации административной процедуры является регистрация в ОМСУ поступивших документов;
4) проведение государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения
основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя заявления с комплектом поступивших документов, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия;
исполнитель предварительно рассматривает заявление и проверяет наличие либо отсутствие оснований, предусмотренных подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, по которым земельный участок не может быть предметом аукциона;
в случае, если основания, предусмотренные подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, по которым земельный участок не может быть предметом аукциона, не выявлены, исполнитель или иное должностное лицо ОМСУ:
- обеспечивает направление заявления о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок в Управление Росреестра по Оренбургской области, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- подготавливает запрос в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, (если наличие технических условий подключения (технологического присоединения) является обязательным условием для проведения аукциона) о предоставлении технических условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (технологическое присоединение);
указанный запрос формируется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;
в случае, если имеются основания, предусмотренные подпунктами 1, 5-19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, по которым земельный участок не может быть предметом аукциона, или наличие технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения не является обязательным условием для проведения аукциона, исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 18 рабочих дней;
результатом настоящей административной процедуры является государственная регистрация права муниципальной собственности на земельный участок или отказ в государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок; получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или отказ в их предоставлении; обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
способом фиксации административной процедуры является регистрация в ОМСУ запрашиваемых документов;
5) рассмотрение поступившего заявления и проверка документов, подготовка проектов решений:
основанием для начала административной процедуры является наличие у исполнителя заявления с комплектом поступивших документов, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия, а также по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 4 пункта 3.2.2 Административного регламента.
исполнитель рассматривает заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в проведении аукциона;
при наличии оснований для отказа в проведении аукциона исполнитель обеспечивает подготовку в адрес заявителя проекта решения об отказе в проведении аукциона, и передает его на рассмотрение должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
если основания для отказа в проведении аукциона отсутствуют, исполнитель обеспечивает подготовку проекта решения о проведении аукциона, и передает его на рассмотрение должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней;
результатом настоящей административной процедуры является подготовка проектов решений, предусмотренных Административным регламентом и передача их для рассмотрения должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения;
способом фиксации административной процедуры является оформление на бумажном носителе проектов решений и визирование их уполномоченными должностными лицами ОМСУ;
6) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или решения об отказе в проведении аукциона:
основанием для начала административной процедуры является передача должностному лицу ОМСУ, уполномоченному на принятие решения, проекта решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона;
должностное лицо ОМСУ, уполномоченное на принятие решения, ра